Дипломная работа "ПРЕСС_ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ" по специальности "журналистика". Предлагаемая дипломная работа была защищена на "отлично" в 2010 году. Имеет прекрасную теоретическую, методологическую и практическую основу применимую к современному развитию масс-медиа в Казахстане. Может быть использована как для журналистских, так и для рекламных специальностей.
Фрагмент введения: "Появление Public relations как области профессиональной прикладной и научной деятельности вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических рыночных механизмов. Пресс-посредничество зародилось и функционирует как коммуникативная форма, своего рода особое направление PR-деятельности, примерно с XIX века. Поначалу оно имело исключительно государственную форму функционирования, однако благодаря своей практичности и подходящим условиям рынка нашла место и в коммерции, и в деятельности общественных объединений. Многие PR-специалисты выступали в роли пресс-агентов – «первопроходчиков», определяя направленностью своей деятельности основные методы функционирования пресс-посреднических услуг, перспективы развития и актуальность.Анализируя нынешние условия, сложившиеся на информационном рынке Казахстана, можно констатировать стабильный рост значения пресс-посреднических услуг, поддерживаемый экономическими и стратегическими условиями взаимодействия общественности, представителей государственных, коммерческих и общественных структур, а также средств массовой информации, благодаря своим практичным и общеупотребительным методам.
За счет недостаточно высокого темпа развития деятельности по связям с общественностью на местном и частично на отечественном уровне, подобная налаженная пресс-посредническая деятельность заменяет полноценное функционирование, давая возможность получению необходимого опыта всем участвующим сторонам.
..."
|